Карта сайта | English

Ценовая политика

Ценообразование — один из элементов конкурентной политики и ключевой инструмент достижения целей создания деловой репутации и конкурентных преимуществ, окупаемости издержек производства и (или) максимизации прибыли. Верная ценовая политика поможет сформировать и стимулировать покупательский спрос, закрепить позиции на рынке и проникнуть в новые рыночные сегменты.

Специалисты МКПЦ:

  • помогут конкретизировать цели и задачи ценовой политики,
  • произведут критичный анализ и калькуляцию себестоимости товаров, работ, услуг для выявления путей оптимизации и повышения эффективности производственных и сбытовых процессов,
  • проведут маркетинговые исследования ценовых стратегий конкурентов,
  • проведут мониторинг цен на товары-аналоги, анализ внешних факторов, влияющих на ценообразование, вариаций цен в зависимости от изменения рыночных факторов и потребительских предпочтений,
  • разработают ценовую политику компании, стратегию ценообразования,
  • разработают программы адаптации цены к постоянно меняющимся рыночным условиям, систему ценового стимулирования.

Отрасли

  • Производство
  • Транспорт
  • Гостиничный бизнес
  • Услуги
  • Оптовая и розничная торговля
  • Нефть и газ
  • Инвестиции
  • Госсектор и другие